[mdk-re] Re: [mdk-re]Как заставить vmwareпереключать разрешениеэкрана вfullScreen

Oleg S. Gints =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_cec=2Eamur=2Eelektra=2Eru?=
Пт Сен 14 10:28:01 MSD 2001

cornet wrote:

> К сожалению этого не достаточно :-((
>
> Все зависит от Вашей видюхи и параметров настройки Х.
> В одних системах режим переключается нормально, в других - нет,
> остается тем же сто и Х десктоп, десктоп Вари занимает только
> часть площади экрана.
> Какой либо системы я в этом явлении не обнаружил, видимо как
> фишка ляжет :-/

Да, наверное мне просто не повезло :-(

Попробую еще поиграться с параметрами X-ов, может что обнаружу.
Однако когда пробовал ставить  VMwareWorkstation-3.0.0-1364.i386.rpm
(это которая свежая beta) - там с переключением режимов все нормально,
но работает, как и положено для beta, не очень стабильно. Возможно,
более
правильное решение - дождаться стабильной версии 3.0 ...