[mdk-re] [JT] О запрете свободного софта в Америке

Чт Сен 13 15:43:00 MSD 2001

Dmitry Samoyloff wrote:

> Фактически, американцев заставят одеть своеобразные "намордники"
> во время работы (в частности, за компьютером), чтобы они
> ненароком ничего ни у кого не украли. Отвратительно!

Да.
И нам  надо подумать о том, как не допустить ничего подобного в своих
странах.
Недавно я купил однотомного полного Пушкина, отлично изданного. И
прочитал, что "частичное или полное воспроизведение возможно только с
разрешения издательства". Это, конечно, просто глупость, но легкость, с
которой она напечатана, вызывает беспокойство.

Rgrds, AEN