[mdk-re] [JT] О запрете свободного софта в Америке

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 13 15:03:12 MSD 2001

13 Сентябрь 2001 10:37, Dmitry S Kiselev wrote:
> Вопрос к разработчикам:
> Хотелось бы услышать ваше мнение о готовящемся законопроекте
> США, запрещающем использование и разработку программного
> обеспечения, не имеющего защиты от свободного копирования.
> Насколько это реально и чем грозит нам?

Насколько я понял (если это не так,-- поправьте), речь идет о
защите от копирования не самой системы/программы, а файлов,
защищенных копирайтом (музыка, кино и т. п.). То есть, грубо
говоря, везде должен вставляться код для защиты от копирования
таких файлов.

Но даже если это так, от этого не легче. По идеологии free
software в свободную ОС не могут входить закрытые программы (а
защита, о которой идет речь, является сертифицированным (ха!
;-() черным ящиком с закрытым, естесственно, кодом). Таким
образом, система GNU/Linux автоматически становится вне закона в
USA.

Фактически, американцев заставят одеть своеобразные "намордники"
во время работы (в частности, за компьютером), чтобы они
ненароком ничего ни у кого не украли. Отвратительно!

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/