[mdk-re] Как избавиться от цветного текста в PostScript?

madKOT =?iso-8859-1?q?mad=5Fkot_=CE=C1_euro=2Eru?=
Чт Сен 13 13:32:11 MSD 2001

On Thu, 13 Sep 2001 13:20:54 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Хммм... посмотрел я сейчас на него со стороны cups. Думаю что
> драйвера в данном случае ни при чем. Все дело в том приложении,
> которое формирует первоначальное задание на печать, а поскольку
> оно идет в цвете, то драйвер его честно отрабатывает тонами
> серого. И в целом это правильно.
> ИМХО, надо копать в сторону настроек gv и заставить его
> игнорировать цветность.
> Точнее, увы, не скажу :-(

Хех :)
Оно понятно, что в целом правильно :)
А вот как бы обойти ? gv такого, кажецца,
не может .. а у ps2pdf  man какой-то странный :)

WBW,
m.