[mdk-re] (no subject)

Чт Сен 13 13:16:01 MSD 2001

madKOT wrote:

> CUPS, HP LaseJet 5000, драйвер - HP LaserJet 5000, Foomatic + Postscript,
> печатать желательно из gv .. ещё имеется pdf того же документа

Хммм... посмотрел я сейчас на него со стороны cups. Думаю что
драйвера в данном случае ни при чем. Все дело в том приложении,
которое формирует первоначальное задание на печать, а поскольку
оно идет в цвете, то драйвер его честно отрабатывает тонами
серого. И в целом это правильно.
ИМХО, надо копать в сторону настроек gv и заставить его
игнорировать цветность.
Точнее, увы, не скажу :-(

--