[mdk-re] File does exist, but cannot be run ('No such file or directory')

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Сен 12 15:59:11 MSD 2001

On Wed, 12 Sep 2001 12:28:36 +0400
HB trying to survive under Linux <npecca на yahoo.com> wrote:

> Вроде, нет у меня этого info-zip? Или я не то ищу?

[ziga на localhost.ziga]$ zip
Copyright (C) 1990-1999 Info-ZIP

Пакет из Spring, zip-2.3-ipl5mdk.

> Замечательно.  Значит, нужно брать и этот info-zip на вооружение. Но моего
> вопроса о pkzip это не снимает.
>
> Во-первых, потому что сама по себе ошибка 'No such file or directory'
> при запуске существующего файла обескураживает. Да, вероятно, это из-за
> каких-то отсутствующих библиотек, но как эту _догадку_ обратить в полную
> _уверенность_, и четко понять, каких именно библиотек не хватает?

Тут у меня гипотез нет.

> Во-вторых, потому что нужно _сравнить_, чтобы определить, какой из
> архиваторов и в каких ситуациях лучше. Я неплохо представляю себе
> ситуацию в Windows, но в Linux это для меня (почти) загадка.

А попробовать сравнить pkzip и bzip2 под виндой? Результаты
должны быть те же, что и в Linux.

--
With best regards,
Alexey Korotkov