[mdk-re] File does exist, but cannot be run ('No such file or directory')

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Сен 12 06:50:18 MSD 2001

On Tue, 11 Sep 2001 16:44:44 +0400
HB trying to survive under Linux <npecca на yahoo.com> wrote:

> А pkzip хочется запустить ужасно :-)
> Хочется посмотреть, во сколько _раз_ он будет быстрее, чем bzip2, сжимая
> при этом лишь на 10% менее эффективно.

А info-zip, входящий в дистрибутив, почему не хотите использовать?
Я попробовал сравнивать (на текстовой информации) его с bzip2.
Разница в объёме получилась ~12%, а разница во времени работы
~5-6 раз. Настройки по степени сжатия по умолчанию.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.net