[mdk-re] Novell 4.11(ipx/spx)

Вт Сен 11 09:47:00 MSD 2001

Serg Chernoff wrote:

skip.
> а mars - это эмуляция Netware-сервера линуксом, поднять ради интереса
> пробовал, но бросил - не было времени и нужды.

Один мой знакомый админ - большой любитель и знаток Нетвари
поднял и настроил себе mars - остался очень доволен результатом -
всю сетку под него заточил, потом долго у меня распрашивал -
нафига мне сдалась эта Самба, если вон под Марсом все отлично
пашет :-)) Это было 3 года тому назад :-)
С правами конечно же (как и в Самбе) есть некоторые заморочки,
связанные с различными нотациями прав Novell и UNIX, но это
неизбежно. Критических траблов это в себе не несет, просто надо
быть повнимательнее при настройке воизбежание недоразумений.

--