[mdk-re] Novell 4.11(ipx/spx)

Serg Chernoff =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Вт Сен 11 08:55:11 MSD 2001

11 Сентябрь 2001 16:31, Вы написали:
> Hello ALL,
>
>  Нужно примонтировать сетвые диски subj'а.
>  Кто юзал марс, как там с провами и глюками?
>  Какая еще есть софтина?

чтоб просто монтировать диски ставь пакет ncpfs

далее ncpmount - для монтирования, ncpumount - для размонтирования
монтировать можно что угодно и как угодно - как в новелле, т.е. отдельные
каталоги, тома или весь сервер целиком (тогда все тома будут в одной
единственной подмонтированной папке). Права доступа - как определено админом
нетвари. В доках все написано довольно понятно. Файловые операции с сервером
у меня проходили быстрее, чем под офтопиком :) Иногда, правда не удавалось
подключиться с первого раза - сервер не находило, но 2-3 повторных пинка
помогали (возможно связано с общей нагрузкой на сеть или еще чем). Конечно
же, должен быть поднят соответствующий протокол (у меня Netware бегает по IPX
Ethernet 802.3). NDS не поддерживается, только bindery.

а mars - это эмуляция Netware-сервера линуксом, поднять ради интереса
пробовал, но бросил - не было времени и нужды.

--
Serg