[mdk-re] Re: [mdk-re] стОит ли переходить на XFree-4 ?

Вт Сен 11 09:31:00 MSD 2001

Anton Farygin wrote:

> Если 3D не надо - переходите. 4-е X-Free работают на мой взгляд поприятнее.

Лично я прибавку скорости 2D у себя не заметил. Но это частный
случай и ИМХО.
Что касается функциональности, то X 4.х.х конечно же
предпочтительнее, и если Вам 3D пофигу - можете смело переходить
:-))

Собственно, 3D никуда не денется, просто оно будет идти в чисто
софтверном режиме, то есть ооооччччень тормозно :-)

--