[mdk-re] Eroaster падает

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Вс Сен 9 21:37:00 MSD 2001

Hi!

> Хм... Тоже не работает. Требует сделать настройку от рута и добавить
> пользователя. Настроил, добавил, всё равно требует.
> Жутко кривой софт, хоть и является всего лишь надстройкой. Так что пока я
> останусь в ком. строке.
> Есть же неплохие инструменты, а вот хорошего интерфейса к ним нет.

Ну это легко исправить -- проблема в том что после установки файл
конфигурационный файл xcdroast.conf оказывается разрешенным только на
чтение и только для root. Соответственно, в какую бы группу вы ни
помещали пользователя -- xcdroast прочитать этот файл не может и
пускается только от root. Сделайте под root'ом:

# chmod a+r /etc/xcdroast.conf

и все заработает.

--
Иван