[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] стОит ли переходить на XFree-4 ?

Alexander =?iso-8859-1?q?m=5Fa=5Fd=5F_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Сен 10 18:33:11 MSD 2001

Hello !!

c> Пока что никак. То есть если Вам надо только 2D, то все работает,
c> а вот 3D OGL нету :-((
c> По этой самой причине я со своей пыльной ATI 3D RAGE Pro AGP 8M
c> то же до сих пор сижу на X 3.3.6.

c> У Вас, если я правильно понял, карточка PCI, кажется у моей жены
c> такая же стоит, боксовый вариант назывался 3D Xpression, если не
c> ошибаюсь...

Нет - карточка AGP. Называлась кажется Charger.
3D мне надо. А насколько быстрее будет 2D ?

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:m_a_d_ на fromru.com