[mdk-re] Re: [mdk-re] стОит ли переходить на XFree-4 ?

Пн Сен 10 18:13:00 MSD 2001

Alexander wrote:

> Здравствуйте !
>
> Я живу на старом XFree-3.6. В свое время не стал переходить на 4-й
> из-за косяков с моей карточкой ATI Rage IIC 8M. Интересно как обстоят
> дела с этой картой в новом XFree. Есть ли у кого-нибудь положительный
> опыт ? Или апгрейдиться снова на 3.6-compat ?

Пока что никак. То есть если Вам надо только 2D, то все работает,
а вот 3D OGL нету :-((
По этой самой причине я со своей пыльной ATI 3D RAGE Pro AGP 8M
то же до сих пор сижу на X 3.3.6.

У Вас, если я правильно понял, карточка PCI, кажется у моей жены
такая же стоит, боксовый вариант назывался 3D Xpression, если не
ошибаюсь...

--