[mdk-re] Re: mdk-re] Опция монтирования - noexec. Проблема...

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Сен 10 16:40:15 MSD 2001

Mon, 10 Sep 2001 10:31:02 +0400
Nik Volkov <volkovnv на nv.vniigaz.gazprom.ru> писал(а):

NV> В  общем единственное где я нашол доступное описание опции umask - это
NV> статья  в  журнале  "Мир  ПК"  о  файлах и ФС в Линюхе. Прочитав её, я
NV> сделал так - добавил umask=111, т.е. запрет на выполнение вроде как.
NV> Дык  после  подмонтирования раздела с такой опцией под рутом вроде всё
NV> нормально  -  файлы  все  выглядят  как  невыполняемые.  А  вот из под
NV> простого  юзера  в  каталог  с  подмонтированым разделом даже зайти не
NV> могу. Что и понятно, т.к. он тоже стал невыполняемым :(

      Да, я как-то об этом не подумал ;)
    Вообще-то у меня используется noexec, и непонятно, почему он у Вас
    не работает.
      А Вы не пробовали монтировать вручную командой, скажем:

    #mount /dev/hda2 /mnt/win -t vfat -o noexec

    ?

--
 Баталов Григорий.