=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=EF=D0=C3=C9=D1_=CD=CF=CE=D4=C9=D2=CF=D7=C1?= =?iso-8859-1?q?=CE=C9=D1_-_noexec=2E_=F0=D2=CF=C2=CC=C5=CD=C1=2E=2E=2E?=

Nik Volkov =?iso-8859-1?q?volkovnv_=CE=C1_nv=2Evniigaz=2Egazprom=2Eru?=
Пн Сен 10 10:27:12 MSD 2001

Hello All!

Wednesday, September 05, 2001, 9:51:17 AM, you wrote:

> [...]
Баталов>>     Вам надо использовать не noexec, а umask.
Nik> Большое спасибо! Буду смотреть в этом направлении.

Эх... Не получается у меня что-то :(
И  судя  по  тому,  что  больше  не у кого таких проблем нет... короче
наверно я один такой бестолковый :(
В  общем единственное где я нашол доступное описание опции umask - это
статья  в  журнале  "Мир  ПК"  о  файлах и ФС в Линюхе. Прочитав её, я
сделал так - добавил umask=111, т.е. запрет на выполнение вроде как.
Дык  после  подмонтирования раздела с такой опцией под рутом вроде всё
нормально  -  файлы  все  выглядят  как  невыполняемые.  А  вот из под
простого  юзера  в  каталог  с  подмонтированым разделом даже зайти не
могу. Что и понятно, т.к. он тоже стал невыполняемым :(
И  вот  теперь  есть просьба - люди! дайте пожалуйсто пример того, как
оно  должно  быть.  И  если можно на этом примере объясните, что и как
получается.  И  еще  -  ткните  носом  где  конкретно  можно  об  этом
почитать... желательно на доступном русском языке.

--
Best regards,
 Nik                            mailto:volkovnv на nv.vniigaz.gazprom.ru