[mdk-re] Ipchains Troubles

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Сен 10 13:14:00 MSD 2001

On Mon, 10 Sep 2001 12:37:52 +0400
Andrew Nazarkin <alting на mail.ru> wrote:

> Я так и знал, что будет подобная реплика. Но, к сожалению, к делу это
> не относится. Ipchains на ядрах 2.4 работает. И работает прекрасно!
> Если бы не подобный глюк...

скорее всего в парсинге коммандной строки наглючили.
надо в исходники смотреть или ждать следующих патчей :)

> К сожалению, переписывать биллинг под iptables нет времени...

а как ты его реализовал? говорят ipchains привирает?
просто я тоже хочу нечто подобное сделать и присматриваюсь, как кто выкручивается...

АВЛ