[mdk-re] Ipchains Troubles

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 10 12:38:12 MSD 2001

Здравствуйте, cornet.

Вы писали 10 сентября 2001 г., 12:25:10:

c> Andrew Nazarkin wrote:

c> skip.

> [...]

c> На сколько мне известно, в ядрах 2.4.x теперь другой интерфейс
c> для этих дел - iptables, а ipchains оставлен лишь для обратной
c> совместимости.

Я так и знал, что будет подобная реплика. Но, к сожалению, к делу это
не относится. Ipchains на ядрах 2.4 работает. И работает прекрасно!
Если бы не подобный глюк...
К сожалению, переписывать биллинг под iptables нет времени...

  Alting                         mailto:alting на mail.ru