[mdk-re] Apache and Apache-Perl!!!!!!

AT =?iso-8859-1?q?alexey=5Ftourbin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 7 16:55:05 MSD 2001

> Если у вас много приложений на перл, то наверное лучше
> использовать встроенный mod_perl, если нет - лишний модуль не
> повредит но и не поможет а ресурсы съест.. А собственно, разницы-то
> между ними - один модуль...
> Если я правильно помню вашу проблему, дело не в нем а в чем-то
> еще. Надо конфиг апача смотреть, все равно, с mod_perl или без
> оного

mod_perl прожорлив до памяти, как и perl вообще. При выполнении несложных
скриптов каждый процесс apache будет занимать не меньше 2MB. Т.е. в памяти
будет постоянно висеть несколько процессов apache и занимать 10-20-30 Mb.

mod_perl разумно использовать при большой нагрузке на сервер, т.к. он
кэширует откомпилированные perl-скрипты и, соответственно, позволяет
скушать overhead запуска перла, загрузки модулей и компиляции скриптов.
При маленькой нагрузке лучше использовать обычные CGI-скрипты, с ними
мороки меньше...

__
AT