[mdk-re] Apache and Apache-Perl!!!!!!

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Пт Сен 7 15:26:00 MSD 2001

Здравствуйте, Maxim <max_conf на banana.ptt.ru>!
От Fri, 7 Sep 2001 15:18:21 +0400 вы писали на тему Re[2]:
[mdk-re] Apache and Apache-Perl!!!!!!:

> выясняется,
> --
> Устанавливал с Spring2001. скорее всего бинарники.
> Имя пакета просто Apache и второй Apache-mod_perl.
Ну да, один собран с mod_perl а второй - без. Можете посмотреть
spec, убедиться :)

> perl для
>
> А каким лучше пользоваться?
Если у вас много приложений на перл, то наверное лучше
использовать встроенный mod_perl, если нет - лишний модуль не
повредит но и не поможет а ресурсы съест.. А собственно, разницы-то
между ними - один модуль...
Если я правильно помню вашу проблему, дело не в нем а в чем-то
еще. Надо конфиг апача смотреть, все равно, с mod_perl или без
оного

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |