[mdk-re] abisuite-cp1251-0.9.2-alt1.noarch.rpm

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Пт Сен 7 15:31:02 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ух....
> Abiword на редкость безграмотно работает со шрифтами. Он игнорирует имена
> глифов и берет их по порядку в pfb. Соответственно, нужны специально
> пересозданные шрифты для каждой кодировки с одинаковыми глифами. Полная чушь!
> Выхода я вижу 2:
> 1. Подправить шрифты при помощи pfaedit.
я смотрел эти шрифты gfontview и там тире тоже нет :(, так что попробую
поправить... если получиться зашлю обновление...
> 2. Создать шрифты из ttf при помощи ttfadmin.sh из того же пакета abisuite
ttf шрифты не устраивают, ну нет их у нас, совсем, как класса, только
стандартные, а они у меня при указании кодировки в fonts.dir
microsoft-1251 показываются квадратами :( Все на PS крутиться, вот их и
хотелось бы прикрутить....
> Мы поправим эту глюку, но позже.
Дерзайте :)

Да а какая комманда есть типа ttmkfondir, но для ps-шрифтов?
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>