[mdk-re] abisuite-cp1251-0.9.2-alt1.noarch.rpm

Пт Сен 7 13:31:12 MSD 2001

John Profic wrote:

> В этих шрифтах нет символа - т.е. простого тире :( и все тексты от этого
> выглядят криво :( Если же я беру другой шрифт из тех, что используются
> на соседних машинах при верстке, то Abirword при выборе этого шрифта
> ругается на метрики, а сгенерены они были из afm+inf с помощью t1lib-utils
> Как бороть?

Ух....
Abiword на редкость безграмотно работает со шрифтами. Он игнорирует имена
глифов и берет их по порядку в pfb. Соответственно, нужны специально
пересозданные шрифты для каждой кодировки с одинаковыми глифами. Полная чушь!

Выхода я вижу 2:
1. Подправить шрифты при помощи pfaedit.
2. Создать шрифты из ttf при помощи ttfadmin.sh из того же пакета abisuite

Мы поправим эту глюку, но позже.

Rgrds, AEN