[mdk-re] Solaris 8 + Spring

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Чт Сен 6 15:43:03 MSD 2001

On Thu, Sep 06, 2001 at 01:45:45PM +0400, Bao Chen wrote:

> У меня на диске стоит Solaris 8, при инсталляции Спринг опознаёт раздел
> Соляриса как Linux swap. В руководстве по Солярису написано что достаточно
> просто не форматировать этот раздел и всё будет ОК. Однако при diskdrake во
> время инсталляции не смотря на то что я разбиваю остаточное пространство и
> выделяю Спрингу свой свап раздел он выдаёт ошибку swapon(hdd1) invalid
> argument HDD1 это и есть раздел солярки. Если использовать функцию
> "установить в готовые разделы" (или как-то так, не помню точно) то в
> результате всё равно приходим к этой же ошибке. Что уважаемые спринговцы
> [...]

У меня дома такая ситуация. Выход реальный нашел только один:

1. Ставится сначала солярка.
2. Меняешь в partition table tag солярки на что-нибудь неизвестное (любую
экзотику).
3. Ставишь линукс. При этом для lilo указываешь писать загрузчик в MBR (а
активный раздел должен остаться на солярку).
2. Возвращаешь в partition table tag солярки.

Далее все просто.

Основные подводные камни:

Соляркин раздел не должен попасть в /etc/fstab. Иначе тебе его линукс
приведет в неправильное состояние при загрузке.

Для успешной загрузки солярки ее раздел должен быть активным.

with best wishes,

Yuri.