[mdk-re] Solaris 8 + Spring

Bao Chen =?iso-8859-1?q?bao_=CE=C1_ultrastar=2Eru?=
Чт Сен 6 13:48:01 MSD 2001

У меня на диске стоит Solaris 8, при инсталляции Спринг опознаёт раздел
Соляриса как Linux swap. В руководстве по Солярису написано что достаточно
просто не форматировать этот раздел и всё будет ОК. Однако при diskdrake во
время инсталляции не смотря на то что я разбиваю остаточное пространство и
выделяю Спрингу свой свап раздел он выдаёт ошибку swapon(hdd1) invalid
argument HDD1 это и есть раздел солярки. Если использовать функцию
"установить в готовые разделы" (или как-то так, не помню точно) то в
результате всё равно приходим к этой же ошибке. Что уважаемые спринговцы
могут посоветовать?

Спасибо