[mdk-re] Посоветуйте броузер, плиз

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Ср Сен 5 13:02:12 MSD 2001

Здравствуйте, traktor <traktor на gvendelin.ru>!
От Wed, 5 Sep 2001 12:51:10 +0400 вы писали на тему [mdk-re]
Посоветуйте броузер, плиз:

> Hello mandrake-russian,
Привет!

>   поставил Джуниора на следующий компик P200, 32Ram, 3Gb HDD,
> 24х CDRom
>   2 x Realtek 8029. естественно при установке он проговорил
> что-то про
>   возможную нехватку ресурсов - но все поставилось. Из оконных
>   менеджеров оставил только IceWM, из броузеров, подумав,
> остановился
>   на мозилле. Но видимо ошибся - очень тормоза большие и
> непрерывное
Да, мозилла для него это слишком...

>   юзание винтом. Не подскажете приличный броузер для моей тачки
В общем, Галеон очень неплох, использует движок Мазилы, но
значительно быстрее работает. Еще рекомендовали SkipStone.

> (Х мне
>   нужны только для приложений типа SWAT, CUPS ну и что-там еще
> через
А для такого дела можно вообще использовать lynx или links - по
вкусу, тогда Х вообще нужны не будут :)

>   веб-интерфейс настраивается). Естественно хочется, чтобы это
> лежало
>   в updates джуниора, но если будет в сизифе - тоже не
> огорчусь.
В Сизифе...

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |