[mdk-re] Посоветуйте броузер, плиз

traktor =?iso-8859-1?q?traktor_=CE=C1_gvendelin=2Eru?=
Ср Сен 5 12:49:00 MSD 2001

Hello mandrake-russian,

  поставил Джуниора на следующий компик P200, 32Ram, 3Gb HDD, 24х CDRom
  2 x Realtek 8029. естественно при установке он проговорил что-то про
  возможную нехватку ресурсов - но все поставилось. Из оконных
  менеджеров оставил только IceWM, из броузеров, подумав, остановился
  на мозилле. Но видимо ошибся - очень тормоза большие и непрерывное
  юзание винтом. Не подскажете приличный броузер для моей тачки (Х мне
  нужны только для приложений типа SWAT, CUPS ну и что-там еще через
  веб-интерфейс настраивается). Естественно хочется, чтобы это лежало
  в updates джуниора, но если будет в сизифе - тоже не огорчусь.

--
Best regards,
 Serg Tselishev                          mailto:traktor на gvendelin.ru