[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Обновление KDE

Ср Сен 5 12:15:12 MSD 2001

On Wed, Sep 05, 2001 at 10:29:47AM +0400, Плужников Михаил Александрович wrote:

> Скажу честно: новым apt-get'ом, который сейчас в сизифе, не пользовался.
> Работал с тем, который был в поставке со Spring'ом: aptitude
> вываливается в Segmentation fault (core dumped), после пробного
> обновления с помощью apt-get, кде еле вижили и было установлено масса не
> нужных мне програм.
> При закачке выдавал ошибки.
> После того как я познакомился с apt на дебиане, с этой реализацией работать совершенно не хочется.
> Для меня, надёжней и приятней устанавливать пакеты вручную, при этом ты
> самолично контролируешь этот процесс и знаеш что делаешь.
Вы все-таки попробуйте APT из Sisyphus, разница между ним и тем, который
шел в Spring 2001 -- около полугода, прогресс в коде тоже заметен.
$ cat /proc/identity >~/.signature
A few hours grace before the madness begins again.