[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Обновление KDE

Плужников Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Ср Сен 5 10:18:01 MSD 2001

On Tue, 4 Sep 2001 13:50:29 +0400
Dmitry Samoyloff <dsamoyloff на mail.ru> wrote:

> [...]

Скажу честно: новым apt-get'ом, который сейчас в сизифе, не пользовался. Работал с тем, который был в поставке со Spring'ом:
aptitude вываливается в Segmentation fault (core dumped), после пробного обновления с помощью apt-get, кде еле вижили и было установлено масса не нужных мне програм.
При закачке выдавал ошибки.
После того как я познакомился с apt на дебиане, с этой реализацией работать совершенно не хочется.
Для меня, надёжней и приятней устанавливать пакеты вручную, при этом ты самолично контролируешь этот процесс и знаеш что делаешь.

С уважением, Михаил Плужников