[mdk-re] Нужен FTP клиент

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Сен 4 16:26:11 MSD 2001

Привет!
Далеко в другом городе стоит FTP-сервер (libra-ftpd). Соединение с
провайдером у него часто разрывается, имени нет, и ip такой, какой
провайдер даст. При разрыве связи он восстанавливает ее и отправляет мне
по мылу свой новый ip. А мне нужно периодически закачивать на этот FTP
большие файлы, причем у меня связь тоже не супер.
Какой FTP-клиент посоветуете
а) под винды ?
б) под Линукс ?
Меня особенно интересует, что будет, если полфайла закачается, связь
между провайдером и FTP разорвется и восстановится с другим ip. При
возобновлении закачки она будет продолжена или начнется заново?

С уважением, Прокопьев Евгений