[mdk-re] Re: GNU Emacs

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Вт Сен 4 14:00:01 MSD 2001

Hi!

On Tue, Aug 28, 2001 at 11:53:24PM +0400, Dmitry Smirnov wrote:
> Здравствуйте!
>
> Подскажите пожалуйста, как настроить emacs, чтобы key-bindings работали независимо от текущей раскладки клавиатуры?

Я этого добился только при переключениии раскладки самим emacsом - тогда
клавиши продолжают работать. В принципе не важно, чем переключать
раскладку - X или emacs, но в emacs я не понял как переключателю раскладки
присвоить какую-нибудь удобную комбинацию клавиш вроде Shift+Shift -
почему-то он реагирует только на управляющую клавишу вместе с алфавитной.

--
WBR,
Axel