[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Сборка kernel24-2.4.8-alt1

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вт Сен 4 15:46:12 MSD 2001

Hello Alex,

Tuesday, September 04, 2001, 1:52:26 AM, you wrote:

A> я вобщем то имел ввиду не столько спеки, сколько некоторую поспешность, с
A> которой обновляются эти самые пакеты и базовые и не базовые.  Сизиф
A> нестабилен, но подчас он 100% заранее неработоспособен :( я вот могу rsync
A> натравить на сизифа но просто боюсь трех-четырех кратной загрузки кде или
A> опенофиса. я представляю себе ту нервотрепку с компиляцией этих монстров да
A> еще под падающим каналом, но может быть стоит после сборки пакета перевести
A> дух, выпить чашечку чая и чуть-чуть обмыслить получившийся результат.
> [...]

Хорошо. В свое время AEN ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что Сизиф заведомо не стабилен.
Над ним кипит постоянная работа. Посему что есть, то есть.
Вторая сторона вопроса. От многих так и слышно, вот пакет вышел,
а в Сизифе и конь не валялся :((((((.
Так ГДЕ ЭТА золотая середина????? Кто может сказать?
Я так думаю, что в первую очередь должны быть обоснованные претензии.
Проскальзывало письмо с довольно прагматичным подходом,
вот выйдет стабильный апдейт, тогда и сделаю обновление.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru