[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Сборка kernel24-2.4.8-alt1

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Сен 4 11:23:12 MSD 2001

On Tue, Sep 04, 2001 at 01:52:26AM +0400, Alex wrote:

> я вобщем то имел ввиду не столько спеки, сколько некоторую поспешность, с
> которой обновляются эти самые пакеты и базовые и не базовые.  Сизиф
> нестабилен, но подчас он 100% заранее неработоспособен :( я вот могу rsync

Я полагаю, Вы преувеличиваете нестабильность Сизифа.
Разумеется, в нем бывают нестабильные компоненты.
Безусловно, в нем обкатываются экспериментальные решения.
Но никогда за свою историю Сизиф не был "100% заранее неработоспособным".

> натравить на сизифа но просто боюсь трех-четырех кратной загрузки кде или
> опенофиса. я представляю себе ту нервотрепку с компиляцией этих монстров да
> еще под падающим каналом, но может быть стоит после сборки пакета перевести
> дух, выпить чашечку чая и чуть-чуть обмыслить получившийся результат.

Очень красочно. :)

> например ядро на котором даже апт не ходит не стоило вообще заливать в сизиф

Как стало известно вчера, ошибка в той версии ядра, о которой Вы
упомянули, имела место в драйвере reiserfs, и не приводила на самом деле к
потере данных. Так что не все так ужасно, как могло показаться.
(Не говоря уже о том, что, IMHO, ядро 2.4.x все еще гораздо менее стабильно,
чем 2.2.20pre).

> (глубокое и неосведомленное имхо). Речь не идет о смене политики, просто чуть
> чуть подкрутить настройки уже существующего конвейера, чтоб не совсем уж

Это очевидно. Процесс постоянно совершенствуется...

> трясьтись от каждого апдейта...

Впрочем, и сейчас не так уж все страшно, как Вы говорите.

> еще раз - мне понятны причины этих явлений и вообще политика альтлинукс по
> отношению к репозитарию сизифа, просто хочеться донести правду и из нашего,
> пользовательского, окопа...

Спасибо.

> ЗЫ. кстати, а какой реально объем трафика у клиента в месяц при синхронизации
> rsyncом ?

Это, очевидно, зависит от частоты обновлений.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.