[mdk-re] Исправленное ядро 2.4.9

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 4 13:42:12 MSD 2001

On Tue, 4 Sep 2001 00:23:25 +0400
"Albert R. Valiev" <arkstone на mail.ru> wrote:

Hi!

> Константин, позвольте вопрос - дело в том, что (не знаю, как в 2.4.9) в
ядре
> 2.4.8 вашей сборки (kernel24-up-2.4.8-alt1.i586.rpm) есть (не знаю, баг
или
> фича) такая штука - там для самбы выставлен default nls = 866.

Насколько я помню, это значение было выставлено по просьбе общественности,
т.к. когда там стояло cp1251 оно не работало, а работало именно в таком
варианте.

> В результате
> невозможен просмотр русского..... если это фича, подскажите пожалйста,
как
> мне смотреть русские каталоги на удаленной машине через самбу?

Какая система/samba стоит на удаленной машине?

> [...]
> эта работает :))))). Да, каталоги монтируются через fstab при запуске
системы.
> И попутно вопрос: при смонтированном smb-каталоге существует некий
timeout,
> после чего при входе в каталог на консоль вызодят ругательства вида
> smb_retry: success и тому подобные. Не подскажете, как от них
избавиться? Это
> в syslog.conf надо крутить или где? Просто вдруг задумался - в Junior
такого
> нету, значит и в Mandrake RE (уже почти полностью Sisyphus) можно
убрать....

Странно это, т.к. судя по исходникам smbfs все подобные сообщений (кроме
тех, которые выводятся во время монтирования) по умолчанию выводятся в
syslog и на консоль попадать не должны. Какая у Вас версия syslog?

> Зараннее благодарен за ответ.

Да не за что :-)

--
Успехов,