[mdk-re] Исправленное ядро 2.4.9

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 4 00:12:00 MSD 2001

3 Сентябрь 2001 21:06, Вы написали:
> Hi all!
>
> Завтра вечером в Sisyphus появится исправленное ядро 2.4.9-alt3 с
> зафиксенным mmap. Ядро 2.4.9-alt2, которое синхронизируется сегодня с
> Sisyphus, к сожалению, содержит эту ошибку :-(

Константин, позвольте вопрос - дело в том, что (не знаю, как в 2.4.9) в ядре
2.4.8 вашей сборки (kernel24-up-2.4.8-alt1.i586.rpm) есть (не знаю, баг или
фича) такая штука - там для самбы выставлен default nls = 866. В результате
невозможен просмотр русского..... если это фича, подскажите пожалйста, как
мне смотреть русские каталоги на удаленной машине через самбу? (у меня пока
2.0.7 - потому как работает и обновляться на новую не тянет - лучше уж пусть
эта работает :))))). Да, каталоги монтируются через fstab при запуске системы.
И попутно вопрос: при смонтированном smb-каталоге существует некий timeout,
после чего при входе в каталог на консоль вызодят ругательства вида
smb_retry: success и тому подобные. Не подскажете, как от них избавиться? Это
в syslog.conf надо крутить или где? Просто вдруг задумался - в Junior такого
нету, значит и в Mandrake RE (уже почти полностью Sisyphus) можно убрать....
Зараннее благодарен за ответ.
--
With Best Regards, Albert R. Valiev
"Laguna" Trade House, Nizhnekamsk city,