[mdk-re] Призываю перевести рассылку на новости!

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Сен 4 00:23:01 MSD 2001

On Mon, 3 Sep 2001 13:51:15 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> [...]

Я тут вижу в рассылке подписанные письма в текстовом формате.

> Ну  что  ж,  если необходимо подписывать посылаемые сюда сообщения (не очень
> понимаю,  зачем,  но,  вероятно,  это  не  мое  дело), и при том именно этим
> способом,  то  есть  ведь  base64,  избыточность  к-рого  33%,  в отличие от
> quoted-printable с избыточностью (для русского текста) 200%.

Я тут уже сделал попытку напомнить, что по правилам рассылки
письма должны быть в _текстовом формате_, но -- увы, моя просьба,
похоже, не услышана. Видимо, писать в этом формате трудно...

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.net