[mdk-re] MIME digests & plain text digests

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Сен 4 00:22:00 MSD 2001

On Mon, 3 Sep 2001 12:19:28 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> Вы  получаете  plain  text  digests. В них, действительно, все сваливается в
> одну  кучу,  и отделить мух от котлет не представляется возможным. Вы можете
> изменить  тип  получаемых  дайджестов  на  MIME  digests.  Их  формат  также
> несовершенен,  но,  читая  такой  дайджест,  по крайней мере, с помощью mutt

Я использую Сильфиду и менять мэйлер мне бы не хотелось, тем более
The Bat -- почтой я пользуюсь только под Линукс.

> [...]
> нужные 1-2 KB, а не 20 KB дайджеста, и References будут содержать Message-ID
> (отдельного) письма, на к-рое вы отвечаете, а не самого дайджеста.
>
> К  сожалению  (Максим Отставнов, NB: это недостаток mailman, а не каких-либо
> мэйлеров),  в  обоих дайджестах список тем выглядит примерно так (1-я строка
> -- заголовок, дальше идет тело):

> Today's Topics:
>
> [3 "английских" темы skipped]
>    4. =?koi8-r?B?UmU6IFttZGstcmVdIFJlOiBbbWRrLXJlXSBbSlRd8NLFxMzP1sXJxSDQz9LB?=
>        =?koi8-r?B?09PZzMvFLg==?= (Sergey Degtyaryov)

Хм... И что ж у меня будет стоять в subject, если я нажму на
кнопку "Ответить"? Вот это --

--
With best regards,
Alexey Korotkov