[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]Предложеиепорассылке.

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Вс Сен 2 22:32:11 MSD 2001

Доброго времени суток, Alex,

Sunday, September 02, 2001, 10:30:21 PM, Вы сказали буквально следующее

A> здорово...
A> вот только когда предлагаешь скрипты, очень полезно их комментировать, как и
A> любые исходники программы. Это бы позволило всем узнать побольше о таких

Прошу прощения, он был сделан "на коленке", но комментарии написать
можно - в perldoc Net::POP3 пустая секция "Примеры", заодно порадуем
автора =)

A> интересных возможностях, тем более что вместо строки с JT можно подсунуть
A> регулярное выражение, а вместо удаления - какое нибудь другое действие...

Ну вряд ли на основе протокола POP3 можно сделать что-то кроме
подсчета, приема и удаления писем.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru