[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]Предложеиепорассылке.

Alex =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вс Сен 2 22:26:00 MSD 2001

 2 Сентябрь 2001 21:54, Вы написали:
> Алекс, надеюсь, я несколько помогу Вам.
> Этот немудреный скрипт удаляет с POP3-сервера письма с [JT] в
> заголовке.

здорово...
вот только когда предлагаешь скрипты, очень полезно их комментировать, как и
любые исходники программы. Это бы позволило всем узнать побольше о таких
интересных возможностях, тем более что вместо строки с JT можно подсунуть
регулярное выражение, а вместо удаления - какое нибудь другое действие...
этак прямо не выходя из дома можно стать гуру в перле. :)

--
С уважением . АВЛ