[mdk-re] some thoughts about mailing-list

Вс Сен 2 19:07:11 MSD 2001

Hello Alexey,

Sunday, September 02, 2001, 1:34:09 PM, you wrote:

AK> Проблема не в моей почтовой программе (это Сильфида). После
AK> установки Спринга я специально посвятил время тестированию
AK> разных MUA, некоторые (balsa и кое-какие другие) были
AK> отвергнуты именно по причине недостаточно хорошей поддержки
AK> русского языка. Сильфида заголовки писем на русском показывает
AK> _абсолютно нормально_ (сейчас в моей мыльнице примерно 2000
AK> сообщений). То, что я привёл -- это заголовки писем _внутри
AK> дайджестов_.

Doesn't matter. Заголовок в отдельных parts MIME-формата
multipart/digest точно так же должен соответствовать RFC822 (в
частности, содержать лишь семибитные символы).

Или Вы подписаны на другой формат, в котором все письма сливаются в
одно сообщение? Тогда, действительно mailman.

--
-- Maksim