[mdk-re] some thoughts about mailing-list

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Сен 2 04:38:11 MSD 2001

On Sat, 1 Sep 2001 22:48:10 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Увы, это единственный способ ввести в заголовки русский текст,
> соответствующий RFC822. Если почтовая программа не отображает такие
> заголовки корректно, проблема в ней.

Проблема не в моей почтовой программе (это Сильфида). После
установки Спринга я специально посвятил время тестированию
разных MUA, некоторые (balsa и кое-какие другие) были
отвергнуты именно по причине недостаточно хорошей поддержки
русского языка. Сильфида заголовки писем на русском показывает
_абсолютно нормально_ (сейчас в моей мыльнице примерно 2000
сообщений). То, что я привёл -- это заголовки писем _внутри
дайджестов_. И это проблема не моего почтовика, а mailman-а.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.net