[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Предложение порассылке

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Сен 2 18:10:11 MSD 2001

Hello Alex,

Sunday, September 02, 2001, 3:44:12 PM, you wrote:

AAP> Отлично. Я согласен помочь в том, что я могу. А готовы ли они вообще
AAP> взаимодействовать с нами? Я написал письмо AEN'у и уже третий день жду ответ.
AAP> Это нормально? Нет. Это просто плохое отношение, каким бы автор письма не был
AAP> человеком.

Странно, но все мои, даже не очень корректные, письма, AEN отвечал.
Может, он просто не любит склочников?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Now playing: "[01] Shiva Shidapu - Tiwanacu" from "Kumharas"