[mdk-re] [JT] Предложение порассылке

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Сен 2 16:06:03 MSD 2001

Приветствую Вас, Sergey S. Skulachenko!  Вы   1 Сентябрь 2001 20:53 написали:

> Мне кажется, что скрытая причина не в этом. Повидимому,
> раздражает Вас то, что в рассуждениях профессионалов Вам не всё
> понятно.
Не верно. Меня не раздражает, то что я не понимаю. Потому что если бы я это
ЗНАЛ и не понимал - тогда бы это было действительно обидно. А я не заню
некоторых вещей, и то, что я не понимаю мне не обидно. Да и потом
"профессионалов" можно легко спутать с неграмотными людьми, это понятие
субъективное.

> Мне тоже. Но рациональное зерно можно (и нужно) извлечь
> из любой дискуссии. При этом не обязательно в неё вступать.
> Достаточно слушать. Тогда и флейма не будет.
Насчет зерна согласен. В дискуссии не вступаю (кроме этой). Слушать - это
значит скачать 300 килов флейма?

> И, опять же, не в этом задача разработчиков.
Конечно, они делают дистрибутив для развлечения просто, а не для ЛЮДЕЙ....
Так что ли по Вашему?

> По идее, вокруг них
> должна бы сложиться инициативная группа пользователей, которая и
> возьмёт на себя черновую работу (сервер новостей, форум на web и
> т.д.). Пока же этого нет, значит, время не пришло.
Отлично. Я согласен помочь в том, что я могу. А готовы ли они вообще
взаимодействовать с нами? Я написал письмо AEN'у и уже третий день жду ответ.
Это нормально? Нет. Это просто плохое отношение, каким бы автор письма не был
человеком.

> Моё мнение - пусть всё остаётся, как есть. Я категорически против
> превращения списка рассылки в ФИДОшную помойку. Кто сильно
> соскучился, всегда может сходить туда и изваляться всласть.

Конечно. Я в ФИДО не лазил. Но то, что я знаю точно - что технологии ФИДО и
Инета немного различаются. И как не попробовав, а вспомнив аналогии, можно
делать какие либо заключения? Или лучше сделаем свою помойку, но другую,
отличную от всех?