[mdk-re] [JT]Предложе порассылке.

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 2 16:37:11 MSD 2001

Воскресенье 02 Сентябрь 2001 15:31, Alex A. Puchkov wrote:
> Приветствую Вас, Dmitry Samoyloff!  Вы   1 Сентябрь 2001 20:32

> Да круто! А я не знал [ехидно]. Все было замечательно, если
> каждый вставлял бы это слово в тему...
>
> На самом деле вопрос стоит о фильтрации писем с заголовком
> (дословно): "Не знаю как назвать тему...". Ну и как прикажете
> их фильтровать?

Я всего лишь предлагаю следовать правилам этой рассылки. А чтобы
все о них знали и помнили, необходимо каждую неделю постить их
сюда. Все просто :-) А создание второй рассылки проблему не
решит.

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/