[mdk-re] [JT]Предложе порассылке.

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Сен 2 16:05:01 MSD 2001

Приветствую Вас, Dmitry Samoyloff!  Вы   1 Сентябрь 2001 20:32 написали:

> Дык для этого и ввели `JT ' в заголовках -- Just Talk :)

Да круто! А я не знал [ехидно]. Все было замечательно, если каждый вставлял
бы это слово в тему...

На самом деле вопрос стоит о фильтрации писем с заголовком (дословно): "Не
знаю как назвать тему...". Ну и как прикажете их фильтровать?