[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос про dvipdf и не только :)

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Сен 2 11:28:28 MSD 2001

On Sun, 2 Sep 2001 09:48:35 +0400
"Lepikhov Konstantin" <lepikhov на energya.ru> wrote:

> Где-то Sat, 1 Sep 2001 12:17:37 +0400

> В том-то и дело что текст - нормальный latin1 :( А его почему-то в type
> 3 загоняют

Если шрифты старые cm, а не новые ec (в кодировке T1), тогда можно
dvips -Pwww file.dvi и ps2pdf file.ps, но надо ставить свежий
ghostscript-6.51 (старый не умеет включать нестандартные шрифты в
pdf).  Или брать исходник в TeX и прогонять через pdftex (pdflatex).

> И openjade, и jadetex и куча всего поставлена, видимо все дело в
> шаблоне...Видимо, я не совсем корректно выразился: текст-то конвертится
> в разные форматы, но русского там нет :( А lyx'овский пример на русском
> этим не страдает

LyX'овский пример - это Вы имеете в виду ту страничку, которую он при
первом запуске выдает?  Так там никакого docbook и в помине нет,
посмотрите в его свойства документа.