[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос про dvipdf и не только :)

Lepikhov Konstantin =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Вс Сен 2 09:46:01 MSD 2001

Hi!

Где-то Sat, 1 Sep 2001 12:17:37 +0400
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> написал:

SV> Текст русский?  Вечная проблема с русскими шрифтами: стандартные
SV> шрифты LH есть только в формате Metafont, вот все и переводится в
SV> bitmap и Type 3.  Надо прикручивать шрифты Type 1.  Вот сейчас
SV> Валентин Филиппов как раз занят добавлением кириллицы к urw-fonts,
SV> когда метрики стабилизируются, можно будет этим заняться.

В том-то и дело что текст - нормальный latin1 :( А его почему-то в type
3 загоняют

SV> DocBook - это SGML, для его обработки нужно ставить openjade,
jadetex,
SV> и еще кучу всего.  Выберите лучше стандартный LaTeX-овский класс,
SV> например, article.

И openjade, и jadetex и куча всего поставлена, видимо все дело в
шаблоне...Видимо, я не совсем корректно выразился: текст-то конвертится
в разные форматы, но русского там нет :( А lyx'овский пример на русском
этим не страдает

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis на mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!