[mdk-re] и опять samba...=>find service on www

Сб Сен 1 12:58:00 MSD 2001

Плужников Михаил Александрович wrote:

> <skip>
> Известная проблема.
> 1. Нужно всего лиш прописать вот эту строку, в начале скрипта загрузки самбы (скрипт в /etc/init.d/smb) и в скрипт samba (/usr/sbin/samba):
> export TMPDIR=/tmp
> У меня она так и работает.
> 2. Есть второй вариант. В файле /etc/sysconfig/system, заменить строку SECURE_TMP=1 на SECURE_TMP=0
> Но я этого не рекомендую, потому что это нарушает безопасность.

2Дмитрий Левин
Ну вот опять пожулуста! Эта проблемма с SECURE_TMP обсуждается с
Мая этого года по несколько раз в в месяц, вопрос и ответ
практически всегда идентичны.
Ну был бы приличный поиск на www, ну меньше было бы таких
вопросов!!

И это еще хорошо - вопрошающий в этот раз добросоветсный попался
- логи с конфигами в первом же письме выслал - сразу ясно что к
чему, первый же ответ в десятку.
А ведь попадаются такие орлы - ты пока от них логов и конфигов
допросишься - упарисся... самый клевый ответ на просьбу выслать
конфиги, который я наблюдал  - "у меня все правильно настроено"
:-)) ну что тут скажешь... "мать...мать...мать..." - привычно
отозвалось эхо....

--