[mdk-re] Re: [mdk-re] и опять samba...

Плужников Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Сб Сен 1 09:09:01 MSD 2001

On Fri, 31 Aug 2001 23:26:42 +0400
Pavel Marakhovsky <_troggy_ на mtu-net.ru> wrote:

PM> Привет!

PM> Пытаюсь настроить эту самбу... чтоб ее... vmware видит линукс и
PM> обратно: и пинг проходит, и апач из под
PM> виндов виден, и nmap сканирует vmware. Но самба никак не хочет
PM> работать.
<skip>
Известная проблема.
1. Нужно всего лиш прописать вот эту строку, в начале скрипта загрузки самбы (скрипт в /etc/init.d/smb) и в скрипт samba (/usr/sbin/samba):
export TMPDIR=/tmp
У меня она так и работает.
2. Есть второй вариант. В файле /etc/sysconfig/system, заменить строку SECURE_TMP=1 на SECURE_TMP=0
Но я этого не рекомендую, потому что это нарушает безопасность.

--
МГТУ "Станкин"
Центр Математических Исследований