[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс , винды - о дизайне

Dmitry Solovyev =?iso-8859-1?q?sokrat_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Окт 31 22:41:15 MSK 2001

Здравствуйте!

> Для Linux - безусловно. Или я сам вынужден им становиться,
> затрачивая время на администрирование, вместо полезной работы.

А для Win не так? Она сама себя администрит? Или при отсутствии
админа юзер таки ее сам администрит в меру способностей (иногда
прямо-таки упорно доводя до дауна), затрачивая на это во много
раз больше времени, чем грамотный админ на администрированиение
Linux?

> Я думал, с этим все уже согласились? :))))))))))

Эк Вы ловко за всех решаете...

   Дмитрий