[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды - о дизайне

Ср Окт 31 18:05:02 MSK 2001

Wednesday, October 31, 2001, 5:25:29 PM, Sergey wrote:

SS> Увы, я хочу удобную и приятную систему. Мы же говорили о десктопе? На
SS>             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
SS> сервере дизайн... как бы не к месту.

По сравнению с обычной нильсеновской аудиторией, у нас есть свои
более глубокие проблемы с пониманием.

Сергей, Вы когда-нибудь заглядывали в толковый английский словарь (Web
или Longman) на букву d? (Дизайн - это английское слово - design, с
отчетливым общелатинским корнем.) Есть предположение (возможно,
неправильное), что Вы что-то другое имеете в виду, и ошиблись с
выбором слова.

--
-- Maksim