[mdk-re] обновление syslogd sysklogd

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Окт 31 21:52:00 MSK 2001

postgres из сизифа просит обновить эти файлы.
Я их обновляю. При этом больше в системе ничего практически не обновляется.
Может это привести к падению сервера?
я  уже  выше  часть  лога  с ошибками постил. Но ошибки появились не сразу. Я уже
недели  две как обновил syslogd и sysklog. Вроде все нормально работало. И вдруг
бах,  сначало  ошибки,  а  потом  вообще  все слетело. Тоже, выше писал. Пришлось
вообще все восстанавливать.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru